Как корабль сфотографируешь, так он в Instagram и поплывет. Для Armstrong Handmade мы устраиваем ежемесячные фотосессии, учитывая будущие праздники, акции и сезонные фишки. Бренд представляет товары из мягкой кожи и ткани глубоких цветов, наша задача — грамотно это передать.
Нужен ли Instagram-профилю guide book? Да, если хотите, чтобы вас узнавали с одной картинки.
Свою работу с Armstrong Handmade мы начали с составления визуального оформления. Были проработаны шрифт, цвета, наполнение хайлайтс, правила оформления офферов и моушенов.
Каким бы хорошим товар ни был, без красивой картинки в соцсетях далеко не уедешь. Мы часто экспериментируем с разными форматами, в поисках идеального для конкретной аудитории.
Правильные видео умеют делать продажи. Каждый оффер можно выгодно преподнести в динамике. Это, кстати, одна из составляющих успешной таргетированной рекламы.р>
До нашего сотрудничества таргетинг настраивался крайне редко. Мы же выявили основные ядра аудиторий, масштабировали рекламную кампанию и привлекли на сайт целевую аудиторию.
В общей сложности запустили 112 кампаний. Благодаря им определили лучшие рекламные связки и использовали их в дальнейшем продвижении.
В цепочке «зашёл → увидел → купил → победил» клиента ничего не должно отвлекать, поэтому и сайт мы создали простым и визуально приятным.
Много «воздуха», много приятных фишек и быстрая скорость. Что может быть лучше?