Рынок минеральных и родниковых вод в бутылке настолько насыщен, что без четкого позиционирования продвигать бренд практически невозможно. Стратегию развития в социальных сетях байкальской воды BAIKAL430 мы взяли на себя.
Одно удовольствие работать с красиво оформленным продуктом. Тем более, когда он связан с красивейшим озером Байкал. Захватывающий дух водных просторов вместе с грамотным графическим оформлением — то чувство, когда таргетированную рекламу хочется заскринить себе на обложку.
1. Провели ситуативный анализ, включающий анализ текущей ситуации в социальных сетях компании, показавший основу продвижения на пользовательском контенте, отсутствие текстового нарратива, отсутствие внятного TOV, манипулирование количественными показателями.
2. Конкурентный анализ, ключевыми выводами по которому было различие потребительских сегментов и источников трафика.
3. Аудитория в качестве эксперимента была архитипирована, результатом чего стали конкретные визуальная часть бренда и текстовый нарратив в социальных сетях с использование кодов архетипов.
Альтернативный взгляд на этикетку и интерпретацию поведенческих и психографических характеристик потребителя позволяет выдвинуть гипотезу о доминировании архетипа «Искатель», а вспомогательным будет «Правитель». Учитывая ценовое позиционирование, закономерно то, что клиент является человеком с высоким социальным статусом, для которого важны внутренняя свобода и контроль. Для BAIKAL430 уместно сравнение с источником: вода нашлась там, где мало кто искал. 430 метров на поверхности - это та преграда, которую преодолевает вода, чтобы быть разлитой по бутылкам. Донесение этого смысла до нашего потребителя позволит ему идентифицировать себя с BAIKAL430, как человека, способного открывать новые грани своей личности и мира вокруг, имеющего силы бросать вызов и преодолевать трудности.