Привлечение целевых клиентов для продажи услуг по подбору объектов недвижимости для проживания и инвестирования с целью сохранения и приумножения капитала, в том числе с использованием заёмных средств (ипотека). Создание имиджа и узнаваемости бренда в социальных сетях.
- Выявлены целевые аудитории проекта и места её максимального присутствия.
- Разбор конкурентов: позиционирование, каналы коммуникации, предложения.
- Разработана общая система позиционирования в социальных сетях.
- Разработано Уникальное Торговое Предложение и миссия бренда.
- Разработана визуальная и вербальная идентификации.
- Разработана первичная контент-стратегия.
- Составлен пошаговый план продвижения.
Первое знакомство с брендом происходит когда вы слышите его название и бросаете мимолётный взгляд на его оформление. Именно от первого впечатления о компании зависит 90% закрытия сделки.
Кто сказал что сайт брокерской компании должен быть похож на скучный каталог недвижимости с планировками и интерьерами? Мы за творческий подход и всегда знаем как создать результат, которого рынок совсем не ожидает.
Люди покупают у людей, это главный принцип которого мы придерживались при создании контента. Позиционирование elstate основано на личном бренде основателя компании.
Опираясь на стратегию мы разработали полный визуальный стиль профиля Instagram.