info@smmagnat.ru
По всем вопросам
Давайте работать

ФК «Локомотив»

Комплексный СММ: основные мужская и женская команды, академия.
Проект завершён

Футбол – популярная игра, но как оказалось, только когда речь идёт о Российской премьер-лиге, матчи молодёжных и женских команд, увы не собирают стадионов, и одной из самых сложных задач стало это изменить.
ФК Локомотив

Основная мужская команда


Основная задача – производство и публикация контента, администрирование аккаунтов в социальных сетях, увеличение количества подписчиков и их вовлеченности. Это достаточно тривиальная задача, не будем уделять ей много внимания, покажем лишь креативную часть специальных проектов.

Основная женская команда


Популяризация женского футбола – интересная задача которую не решить при помощи таргетированной рекламы, здесь нужен креатив.

ЖФК “ЛОКОМОТИВ” vs INC 88
Самый простой и быстрый способ получить популярность в социальных сетях – это скалаборироваться с теми, у кого она уже есть. Именно так мы и сделали.

Мы подготовили мини сериал, пинг-понг между футболистками ЖФК и ребятами из INC 88. Сюжет был основан на видео диссах (формат взят из хип-хоп культуры, дисс – высказывание неуважения к оппоненту в тексте). В течение нескольких недель мы снимали ролики о том, как ребята критиковали девчонок по игре в футбол, а те, в свою очередь, дерзко отвечали на их выходки. В конце истории девочки доказали, что играют не хуже, а может быть даже лучше мужчин, оппоненты помирились, и ребята из NC 88 стали одними из самых преданных фанатов ЖФК “ЛОКОМОТИВ” и начали приглашать свою аудиторию на их игры.

Открывайте попкорн, мы начинаем.

суммарный охват спецпроекта


> 1 000 000 пользователей

Академия ЛОКОМОТИВ


Основная задача – привлечение внимания к академии, как к кузнице будущих звезд Российского футбола.
Для решения этой задачи мы запустили два специальных проекта: локоскилс и локочеллендж.

Локоскилс
Какой мальчишка не мечтает научиться играть в футбол и овладеть фишками профессиональных игроков? Мы решили сыграть на этом и запустили серию клипов, где ребята из академии делились своими фишками, объясняли технику ударов и делились с подписчиками своим опытом. Что из этого получилось можно посмотреть тут.

суммарный охват спецпроекта


> 5 000 000 пользователей

Локочеллендж

Вторая задача которую нам нужно было решить – это узнаваемости. Здесь мы пошли проверенным путём создав серию челленджей между игроками из академии и ребятами из INC 88. Что из этого получилось смотрите тут.

суммарный охват спецпроекта


> 5 000 000 пользователей

Работа с ФК “ЛОКОМОТИВ” – это невероятный опыт который помог нашей команде стать еще более сплоченной.

Благодарим за доверие.
Спасибо
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим детали
Прекрасно
Давайте работать