С такими тренерами мы и сами всерьез задумались пойти на йогу — таких светлых, открытых людей нужно еще поискать.
О важности показать себя, произвести положительное впечатление при продаже услуг часто забывают. А это особенно важно, когда речь идет о таком личном вопросе, как тренировки: нужно полностью довериться человеку, чтобы на занятиях чувствовать себя комфортно.
Передать настроение HOLI — это и была цель нашего фотографа при создании контента в ленту. И надеемся, что у него получилось.
Органичный стиль, без лишнего и по brand book — приятный визуал, не отвлекающий взгляд.
— мы провели анализ рынка и выяснили, что практически ни одна студия йоги города Москвы не имеет в своём составе пункта здорового питания и премиального позиционирования. На этом мы и построили УТП.
— выявили целевую аудиторию.
— разработали визуальное и вербальное позиционирование и пошаговый план развития социальных сетей.