Бренд keepmoscow основывается на личных брендах его основателей.
Мы это учли при составлении ленты.
Все визуальные решения бренда мы составляли исходя из стратегии. Мы разработали полный визуальный стиль профиля Instagram.
Как связана недвижимость с Tinder и почему покупка жилья в Москве — как игра в сапёра?
Motion-дизайн — один из инструментов передать простую истину: недвижимость лучше покупать со своими людьми в этой сфере
На время старта компания только начала свое существование, а таргетинг был единственным источником трафика. Keepmoscow предлагают свежий подход к рынку недвижимости, поэтому нам необходимо было не зайти на рынок, а громко о себе заявить.
Ребята рассказали об опыте работы с таргетированной рекламой на прошлых местах работы. Заявки падали не так часто и далеко не всегда были целевыми. Брокеры сильно скучали. Бюджет стремительно утекал, не принося прибыли.
В рамках определенного бюджета нам было необходимо: обеспечить мощный поток заявок в первые недели запуска проекта и держать стабильность рекламных кампаний.
Мы организовали съёмки, разработали motion-дизайн и подошли к запуску так хорошо, что брокеры чуть не сошли с ума от количества заявок в первые дни. Спустя два месяца мы стабильно держим поток без изменений цены привлечения клиента (CPL) в бо́льшую сторону.
Сайт по продаже недвижимости не обязательно должен быть прямолинейно скучным. Наше исполнение для keepmoscow — идеальный для этого пример.