Создание имиджево-информационной страницы.
Что сделаноРазработаны медиа план и концепция ленты, прописаны тексты, проведена фотосессия объектов элитной недвижимости. Проект находиться на этапе наполнения.
Придумать звучное и легко запоминающееся название для компании по продаже элитной недвижимости в России и за рубежом.
Что сделаноМы предложили пять названий каждое из которых имело свою концепцию связанную так или иначе с жилой недвижимостью. Прописали краткую философию для каждого из вариантов.
Была поставлена задача сделать сайт-каталог недвижимости с максимально простой навигацией.
Главная страница встречает нас видеобаннерами рубрикатора. Благодаря максимальной простоте найти нужный объект не составит труда.
Система поиска объектов реализована таким образом, чтобы расположение объектов сразу было видно на карте. Это позволяет выбрать удобную локацию.
Увеличение целевых обращений, обеспечение позитивной репутации компании и доверия целевых клиентских групп.
Что сделаноПроведён глубокий анализ рынка недвижимости и основных конкурентов. Выявлены ключевые драйверы выбора потенциальных клиентов и каналы коммуникации с ними. Предложены инструменты для максимального охвата целевой аудитории, проработан инфлюенс маркетинг, предложены варианты вербальная и визуальная идентификация. Разработаны контент и коммуникационная стратегии, инструменты дополнительного охвата ЦА и тактический план действий.