Глубокий анализ инфополя показал 62% нейтральных, 31% положительных и 7% отрицательных тональностей комментариев. Негативные комментарии генерировались несколькими людьми — противниками превентивной медицины. Самый резонансный инфоповод — тематический репортаж на ТВ, размещенный в социальной сети. Предложено сохранить в подписчиках главного комментатора-негативщика. Его выпады положительно сказываются на активности аудитории, активно защищающей свои интересы и института.
Проведен аудит аккаунта института и конкурентов.
Предложена современная система сегментирования клиентов по ключевым факторам выбора.
Выстроена 6-ти этапная система взаимодействия с подписчиками. На каждом этапе предложены инструменты и варианты их интеграции в общую коммукационную стратегию.
Предложена контент-стратегия с учётом проведенного исследования.