Вот, что говорит об этом режиссёр-постановщик Никита:
«Очень хочется поднять имидж футбола среди женских команд в России. Пока наша футбольная аудитория без энтузиазма (а часто с агрессией или насмешками) воспринимает женские футбольные матчи. Хочется привлекать болельщиков в том числе и через качественные медиапродукты. Пока получается со скрипом, но есть первые результаты и этим очень хочется поделиться.
Именно поэтому мы решили выбрать кинематографичную стилистику — обычными роликами в youtube-стиле уже никого не удивишь. Вот мы и решили попробовать сделать что-то более масштабное и за счет wow-эффекта привлечь внимание и настроить аудиторию более серьезно по отношению к женскому футболу.
Помимо этого мы постарались в ролике протранслировать пару важных моментов, привлечь к ним внимание:
- Девушки пашут ничуть не меньше мужчин, а то и больше. Они живут на поле, тренируются с утра до вечера.
- Внимание медиа пока что к женскому футболу несоизмеримо меньше, нежели к мужскому. Кубок РЖД — шанс женского футбола в России заявить о себе.
Мы надеемся, что в таком формате кинематографичного лайв-ролика потенциал для зрительского engagement гораздо больше, чем в обычных reels и других малых форматах, что позволит, в частности, получать лучшую конверсию интеграций для нашего титульного спонсора РЖД»