info@smmagnat.ru
По всем вопросам
Давайте работать

Sibolle

Премиальный бренд родниковой воды из австрийских Альп.

Ценности бренда — забота о здоровье, экология, эстетика и инновации.
Keeping water as it is.
Мы выстроили экспертность и открыто донесли ценности до клиентов.
Sibolle

Разработка контент маркетинговой стратегии

Цели

  1. Привлечение целевых клиентов с помощью социальных сетей
  2. Создание контента, который отражает ценности бренда и подчёркивает УТП для формирования доверия аудитории
  3. Создание имиджа и повышение узнаваемости бренда в рамках заданной линии позиционирования.

Что было сделано

— Разобрали конкурентов: позиционирование, каналы коммуникации, предложения.
— Провели анализ целевой аудитории и триггеров влияния.
— Разработали линию позиционирования в социальных сетях.
— Разработали систему визуальной и вербальной идентификации.
— Подобрали инструменты продвижения.

Дизайн

Мы разработали визуальный стиль профиля Instagram.

Строго, лаконично, в цветах бренда.

SMM

Цели

  1. Увеличение подписчиков
  2. Создание имиджа и узнаваемости бренда в социальных сетях

Что было сделано

— Разработали визуальное оформление ленты и сторис.
— Разработали контент-план для ленты и сторис (на каждый месяц).
— Разработали геймификацию для повышения вовлечённости.
— Запустили таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама

Цели

  1. Повышение узнаваемости бренда с помощью таргетированной рекламы и формирование спроса у аудитории
  2. Увеличение активности в аккаунте и увеличение посещаемости сайта
  3. Привлечение новой аудитории в аккаунт и на сайт
  4. Стимулирование аудитории к посещению и к покупке
  5. Увеличение количества продаж как основной продукции, так и дополнительной

Что было сделано

Мы не видели работу прошлых подрядчиков, поэтому создавали всё с нуля. Перед стартом построили майнд-карту со стратегией продвижения детально по каждому сегменту продукции и аудитории, проработали гипотезы для тестирования связок. Под каждый сегмент составили и написали свой оффер, разработали несколько вариантов креативов, а именно:

— Видео-креатив с демонстрацией продукции в ленту и сторис.
— Статичные креативы с элементами графического дизайна в ленту и в сторис.
— Тексты с разной тональностью.

Благодаря этому нашли рабочие сегменты аудиторий и рабочие рекламные связки, охватили аудиторию, которая с большей вероятностью совершит покупку.

Спасибо
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим детали
Прекрасно
Давайте работать