— Разобрали конкурентов: позиционирование, каналы коммуникации, предложения.
— Провели анализ целевой аудитории и триггеров влияния.
— Разработали линию позиционирования в социальных сетях.
— Разработали систему визуальной и вербальной идентификации.
— Подобрали инструменты продвижения.
Мы разработали визуальный стиль профиля Instagram.
Строго, лаконично, в цветах бренда.
— Разработали визуальное оформление ленты и сторис.
— Разработали контент-план для ленты и сторис (на каждый месяц).
— Разработали геймификацию для повышения вовлечённости.
— Запустили таргетированную рекламу.
Мы не видели работу прошлых подрядчиков, поэтому создавали всё с нуля.
Перед стартом построили майнд-карту со стратегией продвижения детально по каждому сегменту продукции и аудитории, проработали гипотезы для тестирования связок. Под каждый сегмент составили и написали свой оффер, разработали несколько вариантов креативов, а именно:
— Видео-креатив с демонстрацией продукции в ленту и сторис.
— Статичные креативы с элементами графического дизайна в ленту и в сторис.
— Тексты с разной тональностью.
Благодаря этому нашли рабочие сегменты аудиторий и рабочие рекламные связки, охватили аудиторию, которая с большей вероятностью совершит покупку.