info@smmagnat.ru
По всем вопросам
Давайте работать

Sochi Autodrom

Шестнадцатый этап чемпионата мира «Формулы-1» 2019 года прошёл на трассе «Сочи Автодром». Это был 6-й Гран-при России в истории России в рамках чемпионатов «Формулы-1».

В конфигурации автодрома в первую очередь обращает на себя внимание затяжной третий поворот — 650-метровой вираж. Он считается самым длинным в календаре «Формулы-1». А отрицательный уклон гоночного полотна бросает гонщику сложнейший вызов.
Sochi Autodrom

Дизайн

Динамичный, захватывающий, наполненный адреналином — настоящий дух «Формулы-1», который нам предстояло передать в дизайне. Кажется, у нас получилось.

Motion-дизайн

В моушенах мы старались передать настоящую динамику болида, чтобы зрителю уже на первом этапе захотелось пристегнуть ремень покрепче. В работе мы учитывали строгий brand book, предоставленный клиентом. Но это вовсе не значит, что это ограничивало нас делать круто.

Создание стратегии

Цели

Стимулирование приобретения билетов на «Формулу-1» через социальные сети.

Что было сделано

Сформировали 4 вида циклов продаж с участием социальных сетей. Каждый этап цикла распространён.


Среди регулярных этапов значились:

— информирование, для которого детализированы динамические и статические каналы коммуникации с референсами;
— оценка и подписка, в рамках которых для каждого микросегмента были прописаны триггеры;
— продажи, для которых разработаны коммуникационные сообщения, контент-маркетинговая стратегия, стратегия таргетирования, стратегия работы с инфлюенсерами;
— петля лояльности, обеспечивающая возвратность и допродажи (другие услуги автодрома, апгрейд билета).

Спасибо
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим детали
Прекрасно
Давайте работать