Интерьерные фотографии с людьми передают атмосферу приятной праздности и эстетику дизайна зала.
Блюда продают ресторан. Каждый снимок еды должен вызывать желание поскорее прийти и попробовать всё, от закусок до десертов.
Brandbook — это начало истории об узнаваемости бренда. Мы проработали каждую деталь визуальной составляющей Sybarite: логотип, шрифты, цвета, оформление ленты и хайлайтс, дизайн стаканчиков для кофе и пакетов для доставки. Стиль можно назвать стилем только когда он единый.
Имидж ресторана подразумевает отказ от обилия деталей и яркости — целевой аудитории это нравится. Поэтому мы отказались от навязчивых элементов в пользу роскошного минимализма. /p>
Еда выглядит более заманчиво на видео, поэтому мы организовали не только фото-, но и видеосъемку для наполнения аккаунта и рекламных роликов.
Для привлечения аудитории на этапе открытия, мы придумали сильные офферы.
Например:
«Завтраки весь день»
«Бокал игристого при заказе завтрака»
«Скидка –20% с 8 до 12 на все завтраки»
«Стейк-день. каждый четверг –20% на все стейки»
«–20% на все десерты в воскресенье/понедельник»
«–20% на супы и салаты понедельник-пятница»
И благодаря привлечению нескольких десятков блогеров, нам удалось охватить аудиторию
более 6 млн. человек. Особая авторская кухня с примечательной подачей и интересными
блюдами помогали договориться с инфлюенсерами о сотрудничестве по полному бартеру.
Нам удалось привлечь таких блогеров как Женю и Яну Фистов, Влада Соколовского,
Лизу Пескову, Андрея Глазунова, Дмитрия Пантелеева и других.
Отметки в Яндекс.картах, Google maps и 2Gis — альтернативные пути, по которым пользователи узнают о ресторане, не говоря уже о быстром варианте поиска месторасположения.
Эти сервисы имеют высокий уровень доверия у гостей, а так же находятся на первой странице в поисковой выдаче. Для ресторана обязательно находиться в них.
Статистика Яндекс
За три месяца профиль организации посмотрело 10 518 человека.Статистика Google
За один месяц профиль организации посмотрело 4 020 человек.Статистика 2GIS
За один месяц построило маршрут 90 человек.Сайт как визитная карточка должен быть у любого ресторана, особенно такого уровня. Для продвижения в контекстной рекламе и удобного бронирования столиков, мы создали удобный одностраничник.