Мы разработали фирменный стиль tbacco, включая название, логотип и упаковку, исходя из будущего позиционирования бренда. Создание дальнейших креативов, моушенов, сотрудничества со сторонними компаниями подчинено единому стилю оформления.
— Нейминг. Придумали несколько названий нового бренда, каждое из которых имело собственную философию и отражало ценности любителей кальянов.
— Разработали логотип, фирменный стиль и сквозная айдентика для всех каналов коммуникации: социальные сети, сайт, мобильное приложение, чат-бот.
— Создали креативную стратегию с детальным описанием рекламных кампаний, креативов, офферов.
— Составили пошаговый план по наполнению и продвижению в Instagram, Youtube.
— Прописали техническое задание для разработки web-сайта, мобильного приложения, чат-бота.