info@smmagnat.ru
По всем вопросам
Давайте работать
Все курсы
Старт После оплаты

Комплексное
обучение по SMM

Всё: от стратегии до чат-ботов в телеграм. Постоянно пополняемая и обновляемая база знаний в сфере SMM и смежных направлений маркетинга. Разные социальные сети, реальные кейсы и постоянный контакт с командой.
30 000 ₽
Записаться
Как проходит обучение?
Telegram-канал
На нём публикуется авторский обучающий материал
Telegram-чат
Для взаимодействия между друг другом, Никитой smmagnat и менеджером курса
Обратная связь
В чат можно задавать любые тематические вопросы — на каждый вопрос будет дан ответ преподавателем
Глав
81
Для успешного прохождения потребуется
60 часов
Длительность курса
Доступ к материалам до конца 2020
Для кого этот курс?
SMM-щиков
Для тех, кто решил крепко связать свою жизнь с SMM и хочет постоянно развиваться в этой области
Маркетологов
Чья профессиональная деятельность требует максимального включения и постоянной актуализации знаний
Владельцев бизнеса
Готовых масштабировать свои продукты и услуги
Программа курса
Порядок действий с новым клиентом
Сколько времени занимает работа SMM-специалиста
Общение с клиентом: гарантии результата
Что входит в работу SMM-специалиста
Хештеги
Визуальная составляющая
Как можно использовать Stories
Реклама: Stories
Stories для докторов
Как работать с блогерами?
Микро-инфлюенсеры и Twitter
SFS / Конкурсы / Giveaway / ВП / Марафоны
Лоббирование
Конкурс: бюджет 100 000 ₽
Jobs To Be Done
YouTube
Telegram Чат-боты и их применения для бизнеса
Интро в личный бренд
Копирайтинг: 2 части
Смайлики в тексте. Когда они уместны, и сколько их должно быть, чтобы не отпугнуть ЦА
Примеры SMM-стратегий от smmagnat team ©
Продвижение в Telegram
Telegram для бизнеса
О каналах в Telegram
Знакомство с SMM-стратегиями / Часть 1
Знакомство с SMM-стратегиями / Часть 2
Полный курс по Таргетированной рекламе в FB и Instagram
1.Яндекс.Метрика

2. Бизнес-страница

3. Активация рекламного кабинета

4. Разбор бизнес менеджера

5. Пиксель Facebook

6. Аудитории / Часть 1

7. Аудитории / Часть 2

8. Аудитории / Часть 3

9. Цели / Оптимизация / Плейсменты

10. Настройка рекламных кампаний / Форматы объявлений / Часть 1

11. Настройка рекламный кампаний / Форматы объявлений / Часть 2

12. Генерация лидов в Facebook

13. Продажи товаров из каталога / Динамический ретаргетинг

14. Аналитика рекламных кампаний

15. Разбор клиента

16. Mind map / Майнд-карты и построение проект-плана

17. Гарантии

18. Таргетинг через Instagram

19. УТП

20. Распределение бюджета рекламной кампании

21. Управление рекламными кампаниями

22. Facebook Analytics

23. Отчетность и биллинг

24. Стратегии по настройке таргетированной рекламы / Конверсии / Дубли / Часть 1

25. Стратегии по настройке таргетированной рекламы / Часть 2

26. Кейс / Магазин одежды / Как мы превратили почти 350 000 в 4.9 млн рублей

27. Кейс по бренду корейской косметики PandaPatch

28. Кейс по бренду корейской косметики Avajar

29. Кейс по бренду Armstrong

30. Google Analytics

31. Instant Experience (Холст) / Как создать функциональный лендинг с товарами

32. Как искать клиентов таргетологу

33. С чего начинал я и с чего начать вам
Таргетированная реклама ВКонтакте
1. Предисловие

2. Инструменты

3. Заводим кабинет

4. Показатели

5. Виды объявлений

6. Настройки аудитории внутри кабинета ВК (обзор)

7. Работа с группами ВКонтакте (основные инструменты, алгоритмы показов)

8. Настройка объявления (пример)

9. Составление рекламной стратегии

10. Автоматическое управление ценой (обзор)

11. Пиксель ВКонтакте

12. Работа с группами ВКонтакте (расширенные инструменты)

13. Автоматическое управление ценой (обман алгоритма)

14. Тестовая рекламная кампания

15. UTM-метки

16. Анализ аудитории (фишки)

17. Редко используемые фишки в рекламе

18. Поднимаем активность в группе (приёмы, фишки, инструменты)

19. Отбор рекламных площадок (маркет-платформа)

20. Масштабирование рекламной кампании

21. Автоматизация рекламной кампании

22. Настройка рекламного алгоритма на цель
Бонус
1. Комментарии по актуальным, тематическим новостям

2. Обсуждение в чате применение каких-либо обновлений/нововведений

3. Помощь с проектами
Скоро будет добавлено
1. Обучение по работе в Одноклассниках

2. Email-маркетинг

3. Разбор клиентов smmagnat team ©

4. Как поменялся рынок в связи с последними событиями

5. Кейс по выводу нового продукта на российский рынок

6. Тезисы на моушен и тексты для афиш

7. Как создать функциональный лендинг с товарами
Чему я научусь?
1
Основам создания стратегий и тактик работы в SMM
2
Качественному продакшну, дизайну и визуализации бренда
3
Продвижению продуктов на самые разные сегменты аудитории с помощью широкого спектра инструментов
4
Основам таргетированной рекламы и качественной настройке рекламных кампаний
5
Организации работы с клиентами на разных уровнях, формированию воронки продаж индивидуально под разные продукты
6
Организации комплексного подхода к каждому из своих клиентов/продуктов
Об авторе курса
Никита smmagnat

Основатель одноименной digital-студии и digital-школы

Отзывы
“Лучшее, что есть на рынке, тут даже не о чем говорить. Самое простое доказательство: при всей моей лени и раздолбайстве, курс давно окупился благодаря очень подробной инфе) +чат, который вытаскивает обучение по полезности куда-то в космос”
“Для меня как для совершенного новичка! Это был чудовищно полезный курс! Хотя я много и тупил, но поддержка @smmagnat и чат в телеграмм помогли во всем разобраться и помогают разбираться дальше! 100% рекомендую!”
“Обучение огонь. Комьюнити огонь. Всем советую!”


Комплексное
обучение по SMM
Старт После оплаты
30 000 ₽
Записаться
Часто задаваемые вопросы:
Чем отличается от Экспресс SMM?
Объемом информации, которая к тому же постоянно пополняется. Комплекс позволяет включать самые разные инструменты, дает более углубленные знания и формирует четкие алгоритмы работы в сфере SMM.
Есть ли домашние задания?
Да, вы сможете отработать полученные знания на практике.
Можно ли с нуля?
Можно. Главное, иметь желание.
Подойдёт ли владельцем компаний?
Да, этот курс не только позволит сформировать новый трафик за счет работы в социальных сетях, но и поможет организовать рабочие процессы в отделе маркетинга.
Есть ли помощь по проектам?
Да, как от коллег по обучению, так и от команды и самого Никиты.
Я владелец бизнеса. Поможет ли мне курс правильно контролировать SMM-специалиста?
Вы сможете контролировать и специалиста в сфере SMM, и маркетолога, и все операционные процессы.
Выдаётся ли сертификат по окончанию курса?
Да, выдаётся :)
Спасибо
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим детали
Прекрасно