info@smmagnat.ru
По всем вопросам
Давайте работать
Все курсы
Старт 28 февраля

Создание
SMM-стратегий

Вы приобретёте навык разработки маркетинговых воронок в социальных сетях компаний и людей, научитесь анализировать рынок, делать выводы и выдвигать предложения.
20 000 ₽
Записаться
Для кого этот курс?
Для тех, кто думает, а потом делает
Научиться делать стратегии, в вашем случае, — это быть в гармонии с самим собой. Вы планомерно анализируете информацию, делаете аргументированные выводы и предложения, понимаете, как добиться поставленных целей.
Для тех, кто хочет стать теми, кто сначала думает, а потом делает
Инициативность и ажитация — прекрасные качества. Но в бизнесе требуются структурированность и рассудительность. Курс направит вашу деятельную натуру в верное русло последовательных процессов.
SMM-специалистов
Вы значительно углубите понимание невидимых для подписчиков процессов, которые обеспечивают функционирование аккаунта.
Маркетологов
Вы добавите в резюме дополнительный специальный навык, подкрепив его сертификатом и кейсом. А можете неплохо зарабатывать, перейдя только на создание SMM-стратегий.
Предпринимателей
Сэкономите сотню-другую тысяч рублей на разработку полноценной SMM-стратегии, описав самостоятельно воронку маркетинга своего бизнеса.
Программа курса
Программа курса построена по принципу project-based learning
Блок 1. Знакомство с курсом
1. Организационные вопросы

2. Введение
Блок 2. Подготовительный этап стратегии
1. Брифинг / Задание 1

2. Оформление / Задание 2
Блок 3. Ситуативный анализ
1. Анализ информационного поля / Задание 3

2. Выбор конкурентов

3. Конкурентный анализ / Задание 4

4. Клиентский опыт / Задание 5
Блок 4. Целеполагание
1. Формирование стратегических целей / Задание 6
Блок 5. Стратегирование
1. Сущностная модель потребительского поведения / Задание 7

2. CJM, исходя из логики покупки / Задание 8

3. Этап осмысления потребности / Задание 9

4. Этап оценки и выбора / Задание 10

5. Этап сделки / Задание 11

6. Этап опыта после покупки / Задание 12

7. Этап триггера / Задание 13

8. Этап петли лояльности / Задание 14

9. Контент-стратегия. Часть 1

10. Контент-стратегия. Часть 2 / Задание 15

11. Стратегия таргетирования и медиастратегия

12. Креативная стратегия / Задание 16
Блок 6. Планирование
1. Тактическое планирование

2. Функциональные роли / Задание 17

3. Стратегия таргетирования

4. Social-CRM

5. Креативная стратегия
Блок 7. Контроль
1. Контроль реализации

2. Продажи / Задание 18

3. Контроль реализации. Другие цели
Блок 8. Бонусы
1. Бренд-стратегия

2. Брифинг 2.0 и юридические аспекты
Отзывы
Прозрачная система
Каждого выпускника мы просим оставить отзыв о курсе под специальным постом в Instagram со своего аккаунта
Чему я научусь?
1
Правильному брифингу клиентов
2
Работе с большими массивами данных
3
Современным методикам анализа и описания информационного поля, конкурентов, потребителей
4
Формированию стратегических целей на разных уровнях абстракции
5
Пониманию аргументации, на которую опираются маркетологи конкурентов
6
Построению эффективной многоступенчатой воронки маркетинга
7
Разработке контент-стратегии, стратегии таргетирования, медиастратегии, креативной стратегии, бренд-стратегии
8
Контролю реализации исполнения поставленных в стратегии целей
Об авторе курса
Артём Тимов

Погружен в маркетинг с 2008 года. Занимался маркетингом у официальных дистрибьютеров Mercedes-Benz, Hyundai, VW, Mitsubishi.

Разработал стратегии для Baikal, F1, PMF, Skypark, Atami, Diamonds Are Forever, Газпром, MIA, Colin's, Levi's, KOTON, Mavi, Moulen Rouge, Renault, Sibylla, World Of Tanks.

Как проходит обучение?
Telegram-канал
В нём публикуются вся важная информация, а так же ссылки на материалы для изучения. Материалы выложены на отдельном сайте, где постепенно открывается доступ к новым материалам.
Telegram-чат
Для взаимодействия между друг другом и преподавателем. В чат можно задавать любые тематические вопросы — на каждый вопрос будет дан ответ.
Домашние задания
Канбан-доски в Trello, где вы будете получать и делать домашние задания и получать обратную связь
Темы
27 тем, 8 блоков
Для успешного прохождения потребуется
47 часов
Длительность курса
1 месяц
Создание
SMM-стратегий
Старт 28 февраля
20 000 ₽
Записаться
Часто задаваемые вопросы:
Можно ли с нуля?
Будет тяжело, но в материале детально описываются сложные моменты, приводится множество примеров. Артём на связи и выручает, если нужна помощь.
Какой график обучения?
Доступ к материалам открывается почти каждый день. Если домашняя работа объёмная, то интервал больше.
Сколько времени мне нужно будет уделять курсу?
Чтение материала 10-15 минут. Понимание зависит от ваших возможностей. Скорость выполнения домашних заданий тоже. Но обычно уходит от 10 минут до 10 часов (в заданиях указаны сложность и сколько в среднем времени требуется на выполнение).
Есть ли домашние задания?
Да. На данный момент их 18.
Как быстро проверяются домашние задания?
В течение суток.
Будут ли выходные?
Нет, понятие выходных на время обучения заприте в чертогах разума.
Я смогу продавать после обучение услугу по созданию стратегий?
Да. Более того, можно будет продавать отдельные этапы стратегии. Например, 2 стратега с первых потоков продали анализ конкурентов.
Подойдёт ли курс, если я хочу сделать стратегию для своего бизнеса?
Только в том случае, если вы готовы уделять этому достаточное количество времени и обладаете целеустремленностью. Курс интенсивный.
Выдаётся ли сертификат по окончанию курса?
Да, но только тем ученикам кто выполнил более 70% заданий с курса
Спасибо
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим детали
Прекрасно