info@smmagnat.ru
По всем вопросам
Давайте работать
Все курсы
Старт 19 октября

Создание
SMM-стратегий

Вы приобретёте навык разработки маркетинговых воронок в социальных сетях компаний и людей, научитесь анализировать рынок, делать выводы и выдвигать предложения.
20 000 ₽
Записаться
Отзывы
Как проходит обучение?
Telegram-канал
В нём публикуются вся важная информация, а так же ссылки на материалы для изучения. Материалы выложены на отдельном сайте, где постепенно открывается доступ к новым материалам.
Telegram-чат
Для взаимодействия между друг другом и преподавателем. В чат можно задавать любые тематические вопросы — на каждый вопрос будет дан ответ.
Домашние задания
Канбан-доски в Trello, где вы будете получать и делать домашние задания и получать обратную связь
Темы
27 тем, 8 блоков
Для успешного прохождения потребуется
47 часов
Длительность курса
1 месяц
Для кого этот курс?
Для тех, кто думает, а потом делает
Научиться делать стратегии, в вашем случае, — это быть в гармонии с самим собой. Вы планомерно анализируете информацию, делаете аргументированные выводы и предложения, понимаете, как добиться поставленных целей.
Для тех, кто хочет стать теми, кто сначала думает, а потом делает
Инициативность и ажитация — прекрасные качества. Но в бизнесе требуются структурированность и рассудительность. Курс направит вашу деятельную натуру в верное русло последовательных процессов.
SMM-специалистов
Вы значительно углубите понимание невидимых для подписчиков процессов, которые обеспечивают функционирование аккаунта.
Маркетологов
Вы добавите в резюме дополнительный специальный навык, подкрепив его сертификатом и кейсом. А можете неплохо зарабатывать, перейдя только на создание SMM-стратегий.
Предпринимателей
Сэкономите сотню-другую тысяч рублей на разработку полноценной SMM-стратегии, описав самостоятельно воронку маркетинга своего бизнеса.
Программа курса
Программа курса построена по принципу project-based learning
Блок 1. Знакомство с курсом
1. Организационные вопросы

2. Введение
Блок 2. Подготовительный этап стратегии
1. Брифинг / Задание 1

2. Оформление / Задание 2
Блок 3. Ситуативный анализ
1. Анализ информационного поля / Задание 3

2. Выбор конкурентов

3. Конкурентный анализ / Задание 4

4. Клиентский опыт / Задание 5
Блок 4. Целеполагание
1. Формирование стратегических целей / Задание 6
Блок 5. Стратегирование
1. Сущностная модель потребительского поведения / Задание 7

2. CJM, исходя из логики покупки / Задание 8

3. Этап осмысления потребности / Задание 9

4. Этап оценки и выбора / Задание 10

5. Этап сделки / Задание 11

6. Этап опыта после покупки / Задание 12

7. Этап триггера / Задание 13

8. Этап петли лояльности / Задание 14

9. Контент-стратегия. Часть 1

10. Контент-стратегия. Часть 2 / Задание 15

11. Стратегия таргетирования и медиастратегия

12. Креативная стратегия / Задание 16
Блок 6. Планирование
1. Тактическое планирование

2. Функциональные роли / Задание 17

3. Стратегия таргетирования

4. Social-CRM

5. Креативная стратегия
Блок 7. Контроль
1. Контроль реализации

2. Продажи / Задание 18

3. Контроль реализации. Другие цели
Блок 8. Бонусы
1. Бренд-стратегия

2. Брифинг 2.0 и юридические аспекты
Чему я научусь?
1
Правильному брифингу клиентов
2
Работе с большими массивами данных
3
Современным методикам анализа и описания информационного поля, конкурентов, потребителей
4
Формированию стратегических целей на разных уровнях абстракции
5
Пониманию аргументации, на которую опираются маркетологи конкурентов
6
Построению эффективной многоступенчатой воронки маркетинга
7
Разработке контент-стратегии, стратегии таргетирования, медиастратегии, креативной стратегии, бренд-стратегии
8
Контролю реализации исполнения поставленных в стратегии целей
Об авторе курса
Артём Тимов

Погружен в маркетинг с 2008 года. Занимался маркетингом у официальных дистрибьютеров Mercedes-Benz, Hyundai, VW, Mitsubishi.

Разработал стратегии для Baikal, F1, PMF, Skypark, Atami, Diamonds Are Forever, Газпром, MIA, Colin's, Levi's, KOTON, Mavi, Moulen Rouge, Renault, Sibylla, World Of Tanks.

Отзывы
“Это оказалось лучшим курсом из всех, что я проходил. Манера подачи мне очень близка. Не остаётся даже вопросов никаких. Знания - нереально глубокие, с пары лекций уже приходят новые идеи и точки зрения на происходящее в маркетинге...”
“Курс превзошёл ожидания, очень информативный, нужно думать и выделять много времени на домашку! Я этого не ожидала и немного отстала по домашкам. Много примеров, на все вопросы отвечают и помогают разобраться если где-то застрял 🤗 Я довольна)))”
“Курс очень и очень занимательный. С удовольствием его прошла. Понравились стиль изложения материала; подача интересная, живая и понятная. Очень жаль, что курс заончен:)”
Создание
SMM-стратегий
Старт 19 октября
20 000 ₽
Записаться
Часто задаваемые вопросы:
Можно ли с нуля?
Будет тяжело, но в материале детально описываются сложные моменты, приводится множество примеров. Артём на связи и выручает, если нужна помощь.
Какой график обучения?
Доступ к материалам открывается почти каждый день. Если домашняя работа объёмная, то интервал больше.
Сколько времени мне нужно будет уделять курсу?
Чтение материала 10-15 минут. Понимание зависит от ваших возможностей. Скорость выполнения домашних заданий тоже. Но обычно уходит от 10 минут до 10 часов (в заданиях указаны сложность и сколько в среднем времени требуется на выполнение).
Есть ли домашние задания?
Да. На данный момент их 18.
Как быстро проверяются домашние задания?
В течение суток.
Будут ли выходные?
Нет, понятие выходных на время обучения заприте в чертогах разума.
Я смогу продавать после обучение услугу по созданию стратегий?
Да. Более того, можно будет продавать отдельные этапы стратегии. Например, 2 стратега с первых потоков продали анализ конкурентов.
Подойдёт ли курс, если я хочу сделать стратегию для своего бизнеса?
Только в том случае, если вы готовы уделять этому достаточное количество времени и обладаете целеустремленностью. Курс интенсивный.
Выдаётся ли сертификат по окончанию курса?
Да, но только тем ученикам кто выполнил более 70% заданий с курса
Спасибо
В ближайшее время мы свяжемся с вами и обсудим детали
Прекрасно